Программа 2011
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Регистрация
Илья Ребров
коммерческий директор Blizko.ru
История о том, как я выбрал неправильную стратегию продаж и позиционирования портала и как понял свою ошибку спустя полтора года
Леонид Волков
ex- топ-менеджер компании СКБ Контур
Избранные ошибки с древнейших времён до наших дней: например, как мы бросились писать универсальную ERP в районе 2002 года ... а также много всего другого
Евгений Островский
директор портала 66.ру:
История интернет-проектов Медиасайта: с удовольствием расскажу, как мы просирали миллионы на оптимизме
Алексей Кулаков
директор компании JetStyle
История о том, как мы три раза пытались сделать хрень, автоматизирующую некие социальные процессы: wackowiki, npj, platonica. Три раза мы запускались и три раза понимали, что нами пользуются шибанутые на всю голову гики, а денег ни один проект не принёс. С тех пор у меня есть несколько выводов, которыми я руководствуюсь
Андрей Бриль
председатель совета директоров «Корин-холдинг»
Первая история будет о том, как мы заплатили 400 тыс. евро за космический корабль, на котором сейчас жарим сосиски. А вторая — о том, как мы собрали команду программистов и четыре года инвестировали в создание программного продукта, который никогда не был продан или внедрён
Илья Бублик
руководитель проекта Эврика
Я буду рассказывать о трудностях поиска баланса между разработкой и бизнесом. «Развели на рефакторинг» - или что случилось, когда вектор развития продукта стали задавать разработчики. «Щас я ему… фигвам нарисую» - к чему привела ситуация, когда разработка и бизнес общаются только по почте.
Дмитрий Калаев
управляющий партнер Red Button Capital
ТОП-5 заблуждений, которые иногда приводили к неожиданным результатам

О маргинальных платформах, важности быстрого срезания затрат и разных ожиданиях совладельцев бизнеса
Максим Серебров
директор компании Экстрим про
Пара историй про известные грабли: продукт, который был слишком хорош чтобы приносить прибыль, а также о том, что идея, пусть даже и самая правильная, не стоит практически ничего.
Александр Давыдов
NAUMEN, учредитель и генеральный директор
От ошибок к кризисам и обратно: Микротест, Наумен.
Михаил Печатников
директор общероссийской сети бизнес-порталов Rosfirm
Первая история о том, как мы пытались объять необъятное. Вторая - о том, как потратить впустую два года и свернуть 70% дилерской сети или как выбирать партнёров по бизнесу.
Антон Лавров
руководитель отдела продвижения Index.art
О том как мы решили предлагать бесплатный месяц по продвижению, и что из это вышло
Николай Петелин
директор по информационным технологиям Банк24.ру
О том как мы выбирали, внедряли, эксплуатировали систему управления задачами
Made on
Tilda