​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​
 

ПРОГРАММА 2016

Андрей Себрант
ex-продюсер Lycos.ru и Pole.ru
Чем опасно увлечение контентом
Как один стартап (в те времена, когда это слово было незнакомо в России) и одна публичная европейская компания плохо кончили по схожим причинам. Об ошибках pole.ru и lycos.ru, которые актуальны до сих пор.

Леонид Волков
бизнес-ангел
Ошибки венчурного инвестора
  1. Как списать инвестицию и потерять все деньги после того, как поднял раунд.
  2. Как списать инвестицию и потерять все деньги после того, как проект взлетел.
  3. Как списать инвестицию и потерять все деньги, даже не начав.
Николай Адеев
директор ArtSofte
Что мы убили в проекте, чтобы он выжил
Я расскажу о том, на какие грабли наступил продукт Profitbase при своем развитии в качестве отраслевого решения для Застройщика.
Сегодня в нашем решении зарегистрировано почти 25% игроков рынка недвижимости, а еще год назад мы собственноручно «похоронили» ядерную часть нашего продукта — свою CRM.
Рассказ будет интересен тем, кто делает b2b решения в узкие отрасли, тем, кто на базе текущего проектного бизнеса мечтает упаковать экспертизу внедрения в продукт.

Родион Ревин
директор отделения систем безопасности ДатаКрат
Как я сделал Бурду №1 Appstore, и что из этого вышло
На пике популярности планшета iPad, когда весь бумажный глянец начал срочно переезжать в киоск Appstore, мне пришла в голову идея перевести на новые рельсы и ветеранов уральского юмора — журнал «Красная Бурда». Сразу после выхода в магазине Apple, журнал обосновался в первой десятке чартов периодики, а мне на счет стали падать вселяющие надежды на долгую безбедную жизнь деньги. Через два года, выпустив 12 номеров под iPad и 6 под iPhone, и пребывая в глубоком финансовом минусе, я свернул проект.

Евгения Панасова
менеджер проекта Octodon
Как уральский стартап Октодон выходил на Кикстартер
1. Что такое Октодон и почему мы решили собрать на него средства краудфандингом.
2. Как мы выбирали площадку для краудфандинга, почему остановились на Кикстартере.
3. Как было дело: мы готовились, открыли кампанию по сбору средств и ... закрыли её раньше срока.
4. Что пошло не так и что бы стоило сделать иначе, как нам теперь кажется?
Мой доклад будет полезен тем, кто решит собирать деньги краудфандингом под свои ит-проекты. Быть может, вам удастся обойти наши грабли :)

Марк Марков
ИТ-специалист
История работы одной софтверной компании: как внутренние угрозы стали сильнее, чем влияние рынка
Открывая бизнес, люди часто концентрируются на том, как будут справляться с внешними факторами: спрогнозировать спрос, обойти конкурентов, выстроить работу с поставщиками и т.п.. Однако жизнь показывает, что не меньшую опасность могут представлять угрозы внутренние, заключающиеся в самой организации или в её руководителях. Одну из таких историй я расскажу.




Александр Карабасов
creditclubgroup.com
Опыт вывода b2b проекта на рынок Грузии
Однажды небольшая группа ТОПов из ИТ-компаний решила попробовать уйти в свое дело. Мы начали с заказной разработки, а потом внезапно решили создать и продвигать свой финансовый сервис типа lendingclub на мировой рынок. Так появилась компания CREDITCLUB GROUP. Первой страной, где мы решили открыть офис, стала Грузия. У нас были планы, прогнозы, гипотезы и просто вещи, которые казались нам очевидными. Но нас ждала масса сюрпризов.
Расскажу про наши ошибки в customer development, b2b продажах, интернет-маркетинге, дизайне, оценке менталитета грузин и о том, как не надо из России запускать бизнес в другой стране.

Владимир Бугай
технический директор Knoema
Три шага вперед — два назад
Knoema — крупнейший мировой агрегатор публичных данных и статистики. Сейчас нашими сервисами пользуются сотни тысяч человек каждый месяц, однако путь к этому завален трупиками невзлетевших проектов, идей и управленческих факапов. Многое случилось за 5 лет, сделаны десятки, а скорее всего и сотни ошибок.
В своем выступлении я расскажу о тех, которые наиболее запомнились.






Михаил Свердлов
руководитель дирекции стратегического развития ИТ в УБРиР
Как мы внедряли инновации в работу ИТ-систем банка
Нужны ли банку инновации? Всем ли в компании? А что тогда будут делать подразделения развития? Нужна ли структура, которая бы отвечала за нововведения? А как же KPI? Олимпиард рублей… Все это прошла команда дерзких и смелых, но вопросы возникали, как всегда, по ходу пьесы.
В своем докладе Михаил расскажет про три фейла и три пивота на тернистом пути дирекции стратегического развития ИТ в УБРиР. 5 лет становления в организации, захват кусков пирога и доверия, а также поиск своего места под солнцем путем проб и ошибок, чтобы начать делать то, что имеет ценность для организации.

Сергей Герштейн

ex-коммерческий директор ЗАО «Уралвестком» (Skylink-Екатеринбург)
История коммерческого запуска услуг мобильной связи под брендом Skylink
Роман Фадеев
основатель и управляющий партнер Legal Jazz
3,5 попытки выстроить партнерство в консалтинге
Да, юридический бизнес не тоже самое, что и ИТ, но часто сталкивается с теми же проблемами. В течение 5 лет работы Legal Jazz мы несколько раз пытались выстроить партнерство в компании, и у нас почти это не получилось.
10 партнеров на момент основания, эпичные провалы, приобретенные и потерянные отношения, демократия и тоталитаризм — все это и много другое в драме «Как мы делали юридическую фирму».
Николай Ясинский
серийный ИТ-предприниматель
Мой поучительный опыт партнёрства
ИТ-проекты часто начинают не в одиночку: один организует разработку, другой — отвечает за продажи, третий за связи с ключевыми поставщиками. Или просто: два друга открыли ООО и начали воплощать вдохновляющую обоих идею.
Так было и у меня: несколько раз я начинал совместный бизнес с партнёрами и наступил, как мне кажется, на все возможные в этой теме грабли, потеряв не один миллион рублей. На FailConf я расскажу насколько своих неуспешных историй о совместном бизнесе с партнёрами, и, конечно, поделюсь выводами, которые я из всех этих историй сделал.

Александр Устинов
Founder & CEO BeaversBrothers
Как настроить работу удалённой команды, и почему у нас это не получилось
Мы начали строить работу удалённой команды, проработали год и поняли, что у нас это не получается. Поэтому мы вернулись к работе в офисе. Я расскажу, почему так получилось и чему мы научились.

Иван Шкиря
CEO Callibri
Как я чуть не стал бизнес-тренером
1. Хочешь рассмешить фейсбук — расскажи френдам о своих планах, или почему личный PR работает только один раз.
2. На что можно потратить полмиллиона, разрабатывая курс обучения.
3. Какие знания всем нужны, но платить за них никто не готов.

Игорь Мартынов
CEO fitness-clubs.pro
Фейлы проекта fitness-clubs.pro
Ошибки выделю 3, наиболее важные:
1. Мы пошли в очень маленький рынок. Кроме того, очень мало клиентов было готово к нашему решению. Мы пропустили этап кастомер девелопмента, что привело к году работы в рынке, которому мы не нужны. Удивительно, но мы даже смогли убедить в размере рынка инвесторов, настолько верили.
2. Мы нанимали очень много ненужных людей. Найм людей — очень дорогостоящий эксперимент. На этом мы потеряли много денег.
3. На старте в команде не было технических компетенций. То есть мы делали IT-проект, не сознавая как и что программировать. Архитектурные ошибки еще на старте привели к длинным переработкам и потере денег на этапе развития.
Михаил Фадеев
экс-директор интернет-агенства «Юникейс»
Как мы занимались разработкой сайтов, а хотели влиять на продажи клиента
История о том, как два собственника веб-студии решили развивать бизнес и помогать клиентам с продажами, вникая в их бизнес, вместо простой разработки сайтов. Расскажу, как мы пытались это делать, и почему из этого ничего не вышло.

Олег Попов
co-founder проекта mycreditinfo.ru
Как неверные решения способны отбросить компанию на несколько лет назад
Моя история о том, как преждевременное сокращение расходов на маркетинг и производство и желание выйти в прибыль погубило развитие. Толку от прибыли было на пакет молока, а в развитии мы потеряли на несколько миллионов.