​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​ ​​
 

ПРОГРАММА 2018

Кирилл Копылов
генеральный директор, собственник, сервис по бронированию посуточных квартир Этажи
Один неудачный стартап и много личных уроков
1. Первый фейл: долгое начало.
2. Второй фейл: странное финансирование проекта сооснователями.
3. Фейлы в коммуникациях между основателями.
4. Фейлы в отношении стартапера к своему проекту: личная рефлексия с элементами исповеди.
Геннадий Качинский
ex-директор группы BLIZKO
Кнопка, которая перестала работать
Какие управленческие инструменты пришлось срочно поменять из-за того, что они перестали работать (2011 – 2018). На примере группы BLIZKO МХ АБАК Пресс.
Методы управления: иерархия целей против SCRUMа.
Логика работы с базой: огород против воронки.
Набор сотрудников: привычный в управлении портрет кончился.
Мотивация: переменка больше не рулит.
Обучение – смерть лекционки.
Лояльность: стадный инстинкт против UX.
Валюта: ресурсы против вовлечения.
Продвижение: рояль против синтезатора.
Позиция собственника: Олимп против окопа.
Позиция управленца: Знайка против Незнайки.
Финансы: общая прибыль против рентабельности каждого процесса. Перечень утраченных иллюзий
Борис Лепинских
ex-директор e96.ru
Rise and fall of e96.ru
Ольга Поздняк
директор в Экспо-Линк
На какие грабли мы наступили при масштабировании бизнеса
Андрей Зайцев
директор департамента контактных центров в Naumen
Вывести русский софт на мировой рынок? Легко?! Вот и нам так казалось
История о том, как мы продавали ПО в Западной Европе и Юго-Восточной Азии.
Антон Урядников
экс-директор Snowgroup s.r.o., репатриант
Опыт открытия офиса интернет-продвижения в Праге
  1. Как я решил эмигрировать в Прагу и открыть там бизнес.
  2. Развитие проекта, первые успехи.
  3. Непреодолимая стена, попытки решения проблемы.
  4. Осознание глубины фейла, поиск настоящих причин.
  5. Рефлексия на тему: бизнес в России vs бизнес в Чехии.



Андрей Койнов
технический директор в Инфинет
Как Инфинет пытался уйти от Q, но не тут-то было..
Однажды небольшая группа ТОПов из ИТ-компаний решила попробовать уйти в свое дело. Мы начали с заказной разработки, а потом внезапно решили создать и продвигать свой финансовый сервис типа lendingclub на мировой рынок. Так появилась компания CREDITCLUB GROUP. Первой страной, где мы решили открыть офис, стала Грузия. У нас были планы, прогнозы, гипотезы и просто вещи, которые казались нам очевидными. Но нас ждала масса сюрпризов.
Расскажу про наши ошибки в customer development, b2b продажах, интернет-маркетинге, дизайне, оценке менталитета грузин и о том, как не надо из России запускать бизнес в другой стране.

Станислав Скорб
руководитель студии Targem Games
Как мы выпускали игру с 15 млн пользователей и какие ошибки совершили
1. Маркетплейс игровых предметов: выдавали подарки пользователям и обесценили их.
2. Изменили параметры одного предмета и вызвали щит-штром через день после запуска.
3. Пытались повысить ценность предметов и уронили оценку проекта на 15%.
4. Еще раз меняли параметры и обидели половину платящих пользователей.
5. Готовили подарок пользователям на Новый год, но проделали дыру в экономике.
6. И другие занимательные истории.
Максим Родин
директор по развитию в Eastwind
Как создать чемодан без ручки. Маркетплейс в виде чатбота
  1. Технология на хайпе? Это не значит, что она уже может приносить деньги.
  2. Вкладываться в инфраструктуру и делать её уникальной без явной необходимости — глупо.
  3. Людей надо не слушать, а анализировать их действия.
  4. Доверять изучение ЦА сторонним организациям — все равно, что тыкать «пальцем в небо».
  5. Всего одна нелепая ошибка может лишить тебя 1/3 пользователей.
  6. Чемодан готов. А что делать дальше
Олег Попов

директор mycreditinfo.ru
Неправильный мёд. Или: крутой, но неправильный инвестор
В прошлом году я рассказывал, как мы сделали проект с большим инвестором и сильно обожглись. В этом расскажу, как мы сделали другой проект с еще более крупным инвестором и обожглись в сто раз сильнее. Но зато:
  • Точно узнали, как закопать в землю $1 000 000;
  • Выяснили, что не все инвестиции одинаково полезны;
  • Научились правильно оценивать будущих инвестор
Антон Сабуров, Александр Шуплецов
директор компании WEB-Regata, руководитель команды разработки
Полная корзина фейлов интегратора CRM
1. Как сделать топовый ит-продукт и остаться без денег.
2. Кейс о том, как создать из клиента федерала и остаться ни с чем.
3. Истории про бизнес-ошибки компании:
  • путь из региона в столицу и обратно,
  • много денег на маленьких клиентах (нет)
  • партнеры или глухое болото.
Дмитрий Калаев
директор акселерационных и образовательных программ в ФРИИ
Венчурные инвестиции: провалы, меняющие отношение к ИТ-бизнесу